Была сегодня на презентации последнего Гаттера. Впечатлений - куча! Во-первых, живой Жвалевский оказался не такой бука, как по телевизору. Во-вторых, кроме Жвалевского там еще была Ольга Громыко, Евгения Пастернак и еще куча всякого интересного народа. На радостях купила себе "Професия: ведьма" той самой Громыко, нахапала автографов для девчонок с рисования и юлии Валентиновны (ой, чую, как завтра меня будут на радостях жмякать... абы кости целы остались...), наглюкалась халявного кофе с соком, напиталась общением с талантливыми людьми... с двенадцати до трех. А еще нас ужасно много фотографировал какой-то развеселый дядька и грозился, что вывесит все на сайте гаттера. А другой, не совсем дядька, а вполне молодой и симпатичный *скромно заливается красной, предположительно акварельной*, периодически мне подмигивал. Не шучу! Ладно бы раз, но потом ведь конкретно и заметно! Нет, все-таки если пару дней ничего не есть, то лицо становится симпатичней, и на тя больше внимания обращают... хотя кто его знает, чего он моргает? Может, я такая страшная, что ри взгляде на меня у него нервный тик начинался?
Ничего, скоро будут презентации новой книги Громыко, а потом и Жвалевского, вот тогда все и выясним.
Потом скакала радостно на красный свет через улицы и попала с Луи на кладбище. Нет, живыми. Зато нашли там надгробья Быкова, Панченко и Караткевича... прям весь учебник бел. лита....
Ношусь с воплями, что мне нужна трость, а то весело размахивать пакетом - не мой стиль. Хотя нечто лохматое и радостное, прыгающее по улице с тростью черного дерева с золотым наболдашником - еще страннее.
Ну и кто поймет Лестата?