Год начался и закончился под знаком "И не думала, что буду так из-за этого переживать". Сколько ни фыркайте о скорбящих за компанию, но смерть Боуи была ударом, словно по-настоящему близкого человека потеряла. Потом год вроде как вышел на стандартный уровень паники, сначала все локальная революция с переходом из маркетинга в арт на работе, потом - свалившийся как снег на голову ремонт. События вроде как радостные, но и тут я нормально так узлов из нервов навязала да волос раскидала.
Было два отпуска, один в Амстердаме, который понравился исключительно концертом Игги Попа. Остальное было испорчено неподходящей компанией, которые постоянно хотели есть-бухать-курить, а моя душенька просила меееедленного медитативного втыкания в красивый город. Зато Игги, Игги! Он настоящий! Он живой и теплый! Да, мне даже удалось его потрогать, он пошел между рядами ровнехонько рядышком.
Второй отпуск провели вдвоем в Болгарии, как истинные тюлени, олл инклудед, коктейли у бассейна, все дела, я дорос и задолбался достаточно, чтобы так отдыхать и ни о чем не жалею.
Были две фантастически шикарные конференции, сначала Artillery в Питере, которая показала, что конфа может быть толковой, информативной и чертовски приятной. Потом - Девгамм в Минске, который вообще порвал меня на кучу восторженных кусочков, ведь получилось потусить в баре с создателем Машинариума и поболтать с легендарным Дыбовским, который для меня как Дэвид Линч - почти не понимаю, но обожаю. Именно там поняла, что извилистая дорожка привела-таки меня на место, где я счастлива. Даже когда предложили вакансию художника во Львове (ОБОЖАЕМОМ Львове!!!), я подумала-подумала и осознала, что сейчас мне лучше здесь, с интересной работой и чудесными людьми. Боже мой, как я благодарна тем, кто был рядом в этом году! Лена, Катя, вы просто невероятно восхитительные и расчудесные, вы ухитряетесь согнать меня с кольцевого поезда нытья и сделать из сопли человека. Спасибо вам!
А под конец года накрыло еще одной смертью, на этот раз ушел дедушка, который долго и мучительно болел. И вот вроде все ожидали, все готовы, но нет, ничего подобного, к этому невозможно подготовиться. Даже не свои чувства беспокоят, а что испытывают те, кто помнит его здоровым. Очень страшно, ребятушки, очень. Но, надеюсь, что это сделало меня хотя бы немного более терпимой к близким.

Короче, год был адски контрастным, и пусть следующий, пожалуйста, будет ровнее и счастливее, пусть будет больше сил и времени на выдохнуть и прислушаться к себе.