У меня есть во вконтактике несколько знакомых, которых видела, может, раз или два в жизни, но я периодически захожу на их страницу и слушаю аудиозаписи. По ходу дела утаскиваю себе каждую вторую) На плейлисте одной девушки сидела два рабочих дня, потом не удержалась, написала ей восторженное письмо. Вот такое общение, ммммда.
А еще была п***страдательная пятница. Вспоминали со знакомым сопливые белорусские группы и вообще всякое слезливое, что когда-то нравилось. Детидетей у обоих в фаворитах, я эту группу не переслушивала уже черт знает сколько лет, потому что ну слиииииишком уж печально, а натужно-веселые их песни у меня вызывают оторопь.
И вот, значится, сижу я такая вся "Бегу к тебееееееее солеными слеееееееезаааааааамиииииии". И вспоминаю про Таню Зыкину. Эгегей, вот уж квинтессенция песен неудачницы! Даешь апогей сопливости! Включаю, чтобы совсем уж осознать трагизм и одиночество. И вспоминаю, в каких обстоятельствах она цепляла. Это отвращение и безысходность, и уйти надо бы, но вроде же уютное болотце, но как тошно, но живой же человек, но какой же неприятный человек, и так далее, по кругу, по кругу. И как же мне, черт возьми, замечательно сейчас! И пострадывания дурацкие - мой выбор, и да, я получаю от них извращенное удовольствие.
Как хорошо-то, господи! Даже печалиться о далеком и несбыточном.